?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
"Поиски затерянного города". Отчет. Часть 2. - Дневник одного плаванья — LiveJournal
alexey_vl
alexey_vl
"Поиски затерянного города". Отчет. Часть 2.

1.10.08.

Утром собрались, отнесли ненужные в походе вещи на хранение знакомому Андрея, и вышли в путь. У речки оказалось, что программа по перевоплощению нас в суровых Индиана Джонсов по-прежнему идет полным ходом, и мы не можем переплыть на каноэ, а должны перейти речку вброд. Я с еще одним участником пытался убедить Андрея, чтобы желающие переплыли на лодке, но ничего из этого не вышло. Правда нам разрешили переправить на каноэ рюкзаки. И вот мы, как дураки, на глазах у аборигенов полезли в воду. Я отлично помнил, как на питерском маршброске натер себе пах, из-за дневного хождения в мокрой одежде, поэтому пошел в трусах, надеясь, что отжатые они потом быстро высохнут и все будет норм. Как оказалось из-за климата все сохнет плохо, и как результат этого сурового форсирования речки, по меньшей мере три человека, включая меня, натерли себе пах к вечеру. Зато Андрей смог сделать себе эффектные фотки идущих вброд, надо думать, для какого-нибудь отчета или рекламы. Закончив переправу, пошли дальше вдоль берега. Видя, что часть людей отстает, я решил идти замыкающим. По мере нашего продвижения стало очевидно, что группа идет неоднородно – более быстрые уходили вперед, а остальные, идя в своем темпе, отставали так, что впереди идущие скрывались за пределы видимости. В итоге мне пару раз приходилось бежать за ушедшеми вперед, говоря, чтобы они подождали отстающих, не знающих дороги. Попытки объяснить Андрею правила организации передвижения группы, когда слабых ставят вперед, ни к чему не привели. Оставалось только чуток разгрузить отстающих и материться когда основная группа в очередной раз уходила за пределы видимости.

Дорога наша проходила через разные деревеньки, и появление восьми гринго вызывало у аборигенов некоторое удивление, если не сказать беспокойство. Ибо, как я понял, они здесь боятся, что у них отнимут землю под какие-нибудь добывающие компании. В одной деревеньке местный староста затребовал наши документы, и начал гнать, что мы не можем здесь проходить – по-моему просто намекал, чтобы мы пожертвовали денег деревне. Вместе с паспортами, один из участников подсунул ему распечатку электронного билета на самолет, и эта бумага произвела на старосту наибольшее впечатление%) В общем Андрею удалось отбрехаться, и мы пошли дальше. Заночевали в какой-то деревеньке, в пустующем домике.

 

2.10.08.

Утром проснулись в 6 от криков «Десять солей! Десять солей! Десять солей!». Это прибежал хозяин домика, который видимо решил, что спросоня мы разведемся на бабки. (За десять солей можно например снять номер с двуспальной кроватью, рядом с историческим центром Лимы.) В общем, Андрей объяснил хозяину ситуацию, дал два патрона, и чел успокоился.

Собравшись, мы двинулись дальше. Но много в этот день не прошли, ибо Андрей объявил дневку в последней деревеньке на реке и на нашем маршруте. Официальная версия была – дневка, чтобы один из участников залечил свои мозоли, но поскольку, как показала дальнейшая практика, нашему лидеру было пофиг – кто как себя чувствует, думаю была еще какая-нибудь причина. Может тоже натертый пах%) А может хотелось получше договориться с хозяевами деревни, ближайшей к нашей горе. В любом случае, мы остановились в Сан-Антонио, чему лично я был очень рад, ибо появилась возможность дать своим натертостям нормально подсохнуть.

Расположились мы в любезно предоставленном нам домике с радиорубкой. Деревенька была симпатичная, погода приятная, в общем, отдыхали хорошо:)

Правда ближе к вечеру Андрей, вспомнив о своей суровой миссии, заявил, что мы не будем ужинать, а на следующий день не будем завтракать. Попытки людей, ходивших в походы, объяснить, что организму на маршруте нужны силы, которые берутся из еды, разумеется ни к чему не привели. Вечером местные позвали нашего лидера на свое собрание. Вернувшись, он сообщил, что его дружба с деревней обошлась нам в 800 баксов (я так думаю за такие деньги можно было бы арендовать всю деревеньку с жителями на месяц, ибо живут они где-то долларов на 20 в месяц). Надо думать, Андрей решил подружиться с аборигенами сразу и надолго, правда за наш счет. Чтобы мы меньше роптали, лидер разрешил нам приготовить ужин. А поскольку я был дежурным в тот день, то сделал столько, что потом еще хватило и на утро перекусить. За сим отправились спать.

 

3.10.08.

Утром оказалось, что наш дедушка-проводник отказывается идти дальше. Я поначалу подумал, что он просто набивает себе цену, но он действительно наотрез отказался. Что с ним такого произошло за ночь - фиг знает – толи сон плохой приснился, толи местные «поговорили», толи еще что-то.. Чудеса короче. Надо отдать должное Андрею, в этой ситуации он не сдался, а стал искать проводников из местной деревни. Вскоре ему удалось найти пару чел, согласившихся повести нас дальше.

Дорога начала забирать в гору, и тут сразу дал о себе знать уровень физической подготовки людей, которым не объяснили, какие силы от них потребуются. В течение часа мы потеряли сначала одного человека, который решил вернуться, потом еще двоих. Остальные держались. В общем, дальше пошло пятеро плюс проводники. Еще один участник хотел через некоторое время отказаться, но как-то неуверенно, и мы, разгрузив его, пошли дальше.

На марше почти сразу стала проявляться таже фигня, что и раньше – Андрей с группой убегал вперед, а в конце шел отстающий, за которым шел я замыкая группу. Все попытки объяснить нашему руководителю, что слабого ставят вперед, чтобы он шел в своем темпе и группа не растягивалась ни к чему не приводили. Наконец, я плюнул на это дело, и просто пошел последним, пытаясь подбадривать товарища. Привалы были организованы не лучше чем марши – основная часть группы отдыхала ожидая нас, когда же мы подходили, Андрей говорил «2 минуты», после чего все трогались дальше. В итоге самый слабый человек, которому было хуже всех, шел практически без привалов. Чего ему это стоило можно только догадываться. К счастью, днем наши проводники устроили охоту на обезьяну и мы часа полтора отдыхали, успев хорошо восстановиться.

Вечером встали на привал у ручья. Я поставил себе палатку, а остальные сделали себе навес и постелились на срубленных пальмовых листьях. По земле ползало несколько здоровых муравьев «Конго», которых мы убили мачетами. Эти муравьи самые большие в мире и укус их весьма болезненен. В одном фильме про индейцев Амазонии рассказывалось, что при обряде инициации мальчики суют руку в муравейник с такими тварями и их потом три дня колбасит, а рука практически не работает. Еще был небольшой скорпиончик, размером с ноготь, которого я долго и безуспешно пытался затыкать мачетем, а потом просто раздавил сапогом%) Больше экстримальной фауны замечено не было.

Вечером проводники притащили подстреленную обезьяну, которая днем застряла в деревьях и стали ее коптить, одновременно вычищая шкуру от волос. А мы поужинав, отправились спать.

 

4.10.08.

С утра собрались и двинулись дальше. Наш ослабевший товарищ стал еще слабее и я перекинул его вещи в свой рюкзак. Правда скорости нам это сильно не прибавило. Остальные как обычно умчались вперед, а мы шли за ними пытаясь не сбиться с тропы, когда сопровождавший нас проводник тоже куда-то убегал. На возможно последнем ручье в тот день, я еще набрал 5 литров воды и наконец тоже почуствовал тяжесть жизни давящей на плечи%) Где-то к 13-14 часам мы вышли к прогалине из которой открывался вид на горы, и в том числе и на нашу вершину. И тут проводники заявили, что дальше они не пойдут, потому что гора далеко. Это было несколько неожиданно. На вскидку до горы было три дня хода. На что расчитывали проводники непонятно. Возможно они просто получили часть денег авансом, и типа так отработали их, по своей логике. Андрей пытался убедить их идти дальше, но ничего не вышло. Сами мы идти не могли, потому что свой ЖПС я по просьбе Андрея оставил в Новом Иерусалиме, а других ни у кого не было. Все что оставалось, это вернуться.

Наш первый проводник быстро побежал вниз, остальная часть группы, кроме меня и отстающего, улетела вслед за ним. А вскоре и второй проводник нас покинул. Остались мы вдвоем, в джунглях, на слабо различимой тропинке, которая как и все тропинки мира, имела дурацкую привычку разветвляться так, что было непонятно куда идти. К счастью, у меня был с собой компас и изрядный запас туалетной бумаги, так что мы шли по джунглям, отмечая свой путь белыми пятнами развешанными на деревьях%) Через некоторое время мы нашли своих на привале, который тут же закончился. Такая ситуация повторилась еще несколько раз в течение дня, так что люди не часто бывающие в лесу могли бы вообще потеряться на нашем месте. К вечеру все вышли к реке на ночевку. Поставили лагерь, приготовили ужин. Андрей даже и не подумал извиниться за неподготовку экспедиции, а вместо этого осторожно прощупал почву – у кого какие впечатления. Я честно ответил, что хуевые, а остальные были деликатней. На намек, что турфирмы обычно возвращают деньги, если тур срывается по их вине, Андрей ответил «У нас здесь не турфирма». За сим обсуждение похода закончилось. После ужина все пошли спать.

 

5.10.08.

Утром часов в 6 начался нехилый ливень. Мы часов до 10 сидели на месте, надеясь его переждать, но он не фига не прекращался. Вода в реке стала прибывать и добралась даже до того места, где стояла моя палатка, хотя вечером там был запас по высоте около метра. Пока мы собирались нас отрезало течением с трех сторон, и мы оказались на островке. Андрей изучив ситуацию вернулся под навес ждать когда спадет вода, еще один чел не терял надежды найти приемлимый брод, а я вспомнив альпинистскую молодость достал свои бечевки и начал делать веревочную переправу. К этому времени дождь уже стих, и вода стала потихоньку спадать. Чел, искавший брод, сумел переправиться на нужный берег, и мне пришлось снять свои веревочки с дерева и перейти вместе с остальными. После чего Андрей, с еще одним челом, традиционно убежали вперед, а я, уже в паре с еще одним участником, продолжил сопровождение отстающего, которому стало совсем хреново, так что даже идя по горизонтали, без рюкзака, ему требовались передышки каждые 5-10 минут. То, что нам самим приходилось искать дорогу, я уже не парился – мы были близко к людям. Хотя то, что руководитель группы бросает людей, один из которых чуть ли не умирает, изрядно злило. Когда же мы в какой-то момент догнали остальных на привале, и описали Андрею ситуацию с отстающим, он ответил «главное, чтобы здесь не умер». Без комментариев, короче. В общем, в итоге, мы еще разок догоняли остальных наших, после чего они убежали так, что мы их больше не видели до самой нашей деревни. Но зато к нам вернулся наш проводник, который в итоге вывел-таки нас в Сан-Антонио. 500 метров по деревне прошли с двумя привалами. Андрей сидел в гостях на скамеечке и поприветствовал нас фразой «А мы тут табачок курим». Отвечать что-либо было бессмысленно...

Всеже Андрей в итоге сходил за местным врачом, и тот, уже в темноте, навестил нашего больного. Измерил температуру, сказал, что это малярия, и ушел. Видимо это такой местный универсальный диагноз, типа нашего ОРВИ. А потом в путеводителях пишут про эпидемии малярии в Перу..

Ну да ладно. Заночевали в итоге все в том же самом домике с радиорубкой.

 

6.10.08.

Утром выяснилось, что в деревню приплыл президент местных индейцев, чтобы выяснить, что за странные гринго здесь ошиваются. Андрея опять позвали на собрание. Через некоторое время аборигены взяли наши рюкзаки – пошмонать чего у нас там есть. Поскольку ничего интересного там не было, их вернули обратно. И также отдали 330 долларов из 800 отданных Андреем за дружбу.

Обратно поплыли в президентской лодке. Добрались до Панана и встретили там наших трех ребят, сошедших с маршрута вначале. Андрей куда-то ушел, а ребята рассказали о своих приключениях, с тех пор как мы расстались – они заблудились, вышли в одной деревеньке на какие-то задворки, где еле отбрехались от окруживших их подозрительных личностей, и наконец, добравшись до Панана, были арестованы местными властями. С тех пор они здесь и прибывали, ожидая нашего возвращения. Кроме того, они рассказали, что на 100% уверены, так как получили эту информацию из двух независимых источников, что Андрей заплатил за дружбу с деревней не 800, а 330 долларов. Мы в свою очередь поделились своими впечатлениями от похода. После чего решили, что вечером будем разбираться с нашим лидером.

Вечером начали с обсуждения финансовой стороны – решили забрать наши деньги у Андрея, который хранил общак. Андрей, ясное дело, поначалу отказывался делить их здесь, где можно было все неспеша разобрать, а предлагал сделать это в Юримагусе. Но мы настояли на своем. При этом правда, допустив серьезную ошибку – дали возможность перенести обсуждение на послеужина. В итоге, Андрей получил возможность выйти из комнаты, а когда через некоторое время вернулся, почти сразу положил деньги на стол, заявив, что это все что осталось. Поскольку все расходы экспедиции были на виду, мы пересчитали все, делая запас прочности в тратах, и оказалось, что не хватает 400-500 долларов, точную сумму уже не помню. Куда делись эти деньги Андрей объяснять отказался. Короче просто своровал, видимо когда выходил из комнаты. Про странности с 800 и 330 долларами мы решили, что спросим с утра у президента. Чтобы закрыть финансовый вопрос, сразу скажу, что президент подтвердил версию про 800 баксов, но Андрей имел возможность переговорить с ним вечером или утром. В общем для меня этот момент остался неясен, но особой роли он не играет, ибо с нашим организатором итак все было ясно.

Потом начали обсуждать причины провала. Андрей, как и при обсуждении финансовой части, хитро лавировал, пытаясь нас разделить, и стараясь обработать людей поодиночке, давя на их слабости. Но мы возвращали его к основным моментам – недонесении до людей информации о реальном уровне нагрузок, и главное – отсутствие адекватной подготовки экспедиции, и в частности отсутствие проводника, из-за чего остававшейся группе пришлось сойти с маршрута. Про инфу о нагрузках Андрей сказал, что считает, что все донес, а про проводника ему сказать было нечего. Объективно, уровень сложности треккинга был не очень большой, но это для более-менее спортивных людей. Поскольку в группе далеко не все были таковыми, руководитель должен был объяснить им детальней что их ждет, и дать либо упражнения, либо возможность испытать себя в каком-нибудь небольшом маршброске со схожими нагрузками. Но это конечно, в случае, если цель руководителя провести успешный для всех участников поход, а не просто срубить бабло с людей, а там пох, что с ними будет.

В общем, перетерли про организацию. Андрей разумеется никакой своей вины не признал. Недостающие деньги возвращать отказался, также как и взносы на организацию экспедиции.

После обсуждения продолжили ужинать. Андрею вдруг не понравилось, что я сижу на полу там, где он собирался спать. Ну, в общем, слово за слово, встали друг против друга%) Тут Андрей видимо вспомнил, что он суровый покоритель джунглей и схватился за ружье, направив его мне в живот. Это было забавно%) Поскольку сие не произвело на меня ожидаемого впечатления, покоритель слегонца ткнул меня этим ружьем в живот. Это мне уже не понравилось, и чтобы уравновесить силы я взял на плечо удобную бугуртооптимальную скамеечку%) Намечалась шикарная кабацкая драка%))) К сожалению, никто из нас не хотел нападать первым, и через секунду-другую ребята нас развели. После чего постановили, что если Андрей хочет есть на своем месте, то пусть на него садится и ест (до этого он ел за столом). За сим конфликт был исчерпан. Ружье у Андрея ребята забрали, тем более, что это было ружье купленное за наши деньги.

Ночью один из участников полез в рюкзак за репелентом, и тут же был пойман в луч света – Андрей сидел в своем углу с фонариком и бдил:)

 

7.10.08.

Добираться обратно мы решили самостоятельно, без Андрея. Утром к нам зашел президент и мы неудачно продали ему ружье – хотели отдать за полцены, но он попросил документы на оружие, которых у нас не было. В итоге он забрал его себе даром. Потом пошли искать лодку. В принципе можно было бы уплыть на следующий день на рейсовой, но всем хотелось свалить пораньше. В итоге нашли частную за 166 баксов, и еще 33 бакса у нас выцыганили аборигены на развитие своей деревни. Андрей сначала просил за него заплатить, а когда мы отказались, откуда-то достал 33 бакса, сказав, что это с предыдущей экспедиции. В общем, все погрузились и поплыли. Лодка была меньше рейсовой, поэтому пришлось сидеть по 2-3 человека на скамеечке. Но зато плыла она быстрее, да еще и по течению. Андрей вышел в деревеньке, где таксисты орали, что до Юримагуса еще 3-4 часа плыть, а они за 40 минут довезут, а мы послав этих таксистов, поплыли дальше, добравшись до города за час двадцать. Остановились в отеле на местной площади Оружия, рекомендованном ЛП, и, поужинав, отправились спать.

Обсуждение на форуме Винского: начало http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=49097&start=0
// продолжение (здесь также есть небольшие отчеты еще трех участников и комментарии Андрея Шляхтинского)
 http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=60281&start=0

 

.

Tags: , ,

61 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
foxik From: foxik Date: October 18th, 2008 05:40 am (UTC) (Link)

бред какой-то. вас было куча взрослых мужиков, неужели

не могли навалять ему и забрать свои финансы??
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 19th, 2008 01:21 am (UTC) (Link)

Re: бред какой-то. вас было куча взрослых мужиков, неужел

Наверное могли, в общем-то такие мысли были, но как-то не дошло до реализации. Мож оно и к лучшему.
lifox From: lifox Date: October 18th, 2008 09:09 am (UTC) (Link)
отета кошмар... я, как фефачка с нежной психиццкой организацией... совершенно не уверена, совершенно не уверена, что все дело кончилось бы мирно... как минимум пристут истерии был бы обеспечен (ну, есть нюансы, кнешна.. например, люди с более нежной организацией... которым страшно, например... или неловко и не хочется конфликта)

эх, сказать нечего, только вот это "эх!"
ну, илин аоборот слишком много есть чего сказатть, но результат вмещается в этот самый "Эх..."
9997999 From: 9997999 Date: October 18th, 2008 09:21 am (UTC) (Link)
Спасибо. Было интересно. И познавательно.
xmms From: xmms Date: October 18th, 2008 09:30 am (UTC) (Link)
Да уж... а как всё красиво начиналось и рекламировалось... :)
Сочувствую, что не дошли до цели. Но опыт, думаю, полезный :)
febbre From: febbre Date: October 18th, 2008 10:36 am (UTC) (Link)
Я бы не сдержалась, если честно. И наваляла бы этому Андрею.
Чтоб знал, чем это может закончится.
1_ag From: 1_ag Date: October 18th, 2008 11:05 am (UTC) (Link)
сочувствую...

Но по моему просто были завышенные ожидания от этой поездки, и переоценка собственных сил некоторыми участниками.
Что касается организационных вопросов, то, естественно, подобный тур невозможно организовать из Москвы, обязательно должен заранее подготавливаться с участием местных (проблем с "дружбой" и проводниками не было бы).
Если название "экспедиция", не в переносном смысле, то должен быть как минимум врач, спутниковая связь, страховка включающая экстренную эвакуацию вертушкой. Заранее подготовленный сух. паек (подножный корм только как дополнение для желающих) и бутилированная вода, пул проводников и носильщиков. При отсутствии всего этого (хотя я не знаю заявлялось это изначально) на маршрут не стоило бы выходить, поставив вопрос о возврате денег.

Извини, скептицизм по поводу малярии я не понял, риск-то имеется... и желтой лихорадки...

Но подозреваю, что это совсем другие деньги, а не те что участники оплатили организатору (не знаю сколько стоил ваш вояж).

Действительно сожалею, что данное путешествие не оправдало надежд.

Не принимай все сказанное как упрек - просто, наверняка, твой отчет будут читать множество людей это скорее совет для них )
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 19th, 2008 01:28 am (UTC) (Link)
Спутниковая связь была. Носильщики, имхо, это уже лишнее. В предварительной организации главный косяк был отсутствие нужного проводника.
Переоценка сил была, ага. Только на мой взгляд ее причина в том, что у людей не было опыта серьезных походов, а Андрей до них не донес, чего их ожидает.
Вояж стоил разным людям по разному. За вычетом перелета в Перу я например отдал 30000 рублей плюс 1400 баксов, из которых мне вернулось 600+ баксов когда мы разбирали обратно общак.
Малярия - ну как-то странно, когда диагноз только на основании температуры ставят, когда есть еще куча заболеваний со схожими симптомами. Хотя в плане лечения это наверное правильно - подозревать малярию.
kobbi From: kobbi Date: October 18th, 2008 12:08 pm (UTC) (Link)
"удобную бугуртооптимальную скамеечку" - это сильно..
хм..судя по проскочившему "кружек-ложек не было" и "пили вместе с ним воду из речки" - то опыта пвд у большинства не было, не говоря уж о чем-то более сурьезном. Даже не доходя до личности организатора в этом походе, то вопрос один - куда,блин, поперлись!
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 19th, 2008 01:30 am (UTC) (Link)
Ну, люди просто доверились организатору - если их приняли в участники, значит все будет нормально. Кружки-ложки изначально предполагались кажись, по крайней мере была фраза, что всю посуду закупаем на месте.
night_goblin From: night_goblin Date: October 18th, 2008 12:52 pm (UTC) (Link)
Прочитал отчет. Что могу сказать? Вам виднее, что там на самом деле происходило.
Однако могу сказать, что ваше описание личности Андрея не вяжется с отчетом участника предыдущего похода: http://ak-ally.livejournal.com/130977.html
И кроме того, я наводил справки у участников прошлых походов, адрес которых дал мне Андрей. Опять же говорю, никого не хочу ловить на необъективности.
Главное, что задача была поставлена неверно. Ээто мероприятие вполне могло окончится провалом по своей сути (экспедиция в неизвестное место). Коненчо, видно, что в организации были допущены промахи, и прежде всего в том, что Андрей набрал неподготовленных и незнакомых друг с другом людей. В такие походы нужно ходить хорошо сплоченной к и опытной командой. Естестевенно, разочарование от провала можно понять...
Что же, ждем отчеты других участников и организатора.
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 19th, 2008 01:33 am (UTC) (Link)
Ну, я не буду заниматься сравнением личности Андрея в разных отчетах. Я написал, как оно было у нас, и на этом считаю свой вклад в борьбу за мировую справедливость достаточным. Кстати, в предыдущем походе, кажись один чел тоже не дошел, а еще кому-то шаман показался липовым. Просто люди поленились отчеты писать.
Участник же отчет которого вы приводите тоже любит суровую жизнь - ему по его же словам нравится пить мутную воду и т.д. Так что я не удивлен, что ему понравилось.
ak_ally From: ak_ally Date: October 18th, 2008 02:03 pm (UTC) (Link)
:)) да, я не хочу ни как защищать Андрея или группу. Оправдывать или поощрять чьи то косяки. Сама по себе тема обсуждения в подобном ключе мне не интересна. Я так понимаю: народ ожидал легкого, приятного романтичного путешествия, а получил жесткий экстрим. В том числе и в психологическом и организационном плане.

Как организатор и старший группы Андрей пока слаб. Это не смертельно. Группа не подготовлена (если я правильно понял отчет) совершенно. Это тоже не смертельно. Два этих фактора вместе дали предсказуемый результат.

Денежный вопрос - имхо Андрею надо было изначально обговаривать тщательнее. (Возможно он с этим раньше не сталкивался). А, участникам думать не только про деньги.

ЗЫ: в своем отчете я специально не описывал сложные моменты организации. Хотя они были. Меня это интересовало мало.
Личные впечатления и оценки я предоставил высказать другим участникам. В отчете - только мое видение.
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 19th, 2008 01:37 am (UTC) (Link)
То, что народ ожидал не то чтобы легкого, а несложного путешествия, это факт. Но донести до людей, что их ждет, опять же задача организатора.
Про дененежный вопрос - вы полагаете надо было обговорить, в частности, чтоб организатор не тырил деньги из общака? Сильно, возьму на заметку.
Андрей слаб не только как организатор. Наш поход показал, что он вообще гниловатый человек, на мой взгляд, и временем это не лечится.
(Deleted comment)
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 19th, 2008 01:38 am (UTC) (Link)
Вы невнимательно прочитали. Должен был быть проводник, с которым должны были договориться заранее, чего сделано не было. И на месте его не оказалось. Это прямая вина организатора.
From: (Anonymous) Date: October 18th, 2008 06:37 pm (UTC) (Link)

Аборигенъ

Я давно на этого Андрея внимание обратил. Еще как только он на форуме Винского появился. Мои подозрения подтвердились...
samuraiskiy From: samuraiskiy Date: October 18th, 2008 07:00 pm (UTC) (Link)
Очень интересно. Сначала жалел немного,что не поехал, а теперь даже рад, что вовремя соскочил.
Как вам вообще эта поездка, если оставить в стороне Андрея с его непрофессионализмом?
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 19th, 2008 01:41 am (UTC) (Link)
Ну, джунгли как джунгли:) В Лаосе джунгли красивее, но это имхо. А так потраченного времени конечно жалко.
4ch From: 4ch Date: October 18th, 2008 07:02 pm (UTC) (Link)
Жесть конечно

Я отлично помнил, как на питерском маршброске натер себе пах, из-за дневного хождения в мокрой одежде, поэтому пошел в трусах, надеясь, что отжатые они потом быстро высохнут и все будет норм. Как оказалось из-за климата все сохнет плохо, и как результат этого сурового форсирования речки, по меньшей мере три человека, включая меня, натерли себе пах к вечеру.

Про переправу вброд, нужно или совсем без одежды, или, если по каким-то причинам это невозможно, то после одеть сухие трусы или совсем без них. Проверено bike-off-road-08 и питерским МБ-08 :)

Кста, ты в Питер на Бегущий едешь? Или на ММБ идешь?

И вообще надо чего-нибудь замутить будет. И фотки есть, или вы настолько суровы, что не фотографировались?
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 19th, 2008 01:44 am (UTC) (Link)
Блин, я тоже потом догадался, что без трусов надо было идти, только поздно уже было%)
Я еще минимум до 7 ноября в ЮА. Так что я наверное пропускаю в этом году все развлечения:)
Замутить - всегда рад:)
Фоты есть, но после приезда только - сейчас времени нет выкладывать.
oushminalda From: oushminalda Date: October 18th, 2008 11:18 pm (UTC) (Link)
странно что вы его всей группой не отметелили.
Нашего "помощника" на Камчатке часть народа хотела к батарее приложить, но вторая часть надеялась мирным путем вернуть бабки. Не удалось
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 19th, 2008 01:45 am (UTC) (Link)
Да, у нас тоже была такая идейка. Но как-то постеснялись8-)))
(Deleted comment)
alexey_vl From: alexey_vl Date: October 20th, 2008 10:27 pm (UTC) (Link)
Здоров:) Позитив конечно есть:) В ЮВА правда приятней тусить, но здесь зато можно язык выучить%) Фоты в ноябре - когда в Мск вернусь.
61 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]